Теперь больше никаких ожиданий в примерочных, пыток в поисках подходящей модели и разговоров с консультантами, которых, давайте сейчас честно, не всегда хочется видеть после тяжелого рабочего дня (да и не только). Gloria Jeans открыл своей первый диджитал-стор в ТЦ «Европейский» в Москве. Он, кстати, сможет похвастаться не только хорошим ассортиментом, но и большой площадью (почти 4 000 квадратных метров).
Фото: пресс-служба
Этот стор GJ стал первым, в котором появилась зона с технологией lift & learn. Теперь покупатели, выбрав нужные джинсы, смогут узнать информацию о модели и посмотреть видео о том, как она сидит. В магазине более десятка специальных экранов, а еще диджитал-инсталляции высотой семь метров с 3D-анимацией. Так бренд сократит использование бумажных рекламных носителей и внесет вклад в устойчивое экологическое развитие.
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Кроме того, Gloria Jeans также установил бокс по сбору одежды. Вещи в хорошем состоянии будут переданы в фонд «Второе дыхание» и отправятся людям из социально незащищенных групп, а остальной текстиль переработают.
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
А еще в новом магазине покупатели могут кастомизировать свою одежду. Так, с помощью патч, наклеек, вышивок и гравировки ультрасовременным лазером можно будет превратить старые вещи в новые стильные айтемы. И сделать классные снимки для своих соцсетей в девятиметровой цифровой фотозоне.
Эрика Лундмоен. Фото: пресс-служба
Виктория Осипова. Фото: пресс-служба
Виктория Романенко. Фото: пресс-служба
Источник: peopletalk.ru